InforPrint.ru. Рекламная полиграфия. Информационный технопортал.

> Home Статьи Сувенирка / POS / Наружная реклама Рекламный щит небольшого размера
Тексаунд (Tecsound) Не так давно приобрели с мужем квартиру, только вот межкомнатные стены там ну очень тонкие. Задумались над выбором звукоизоляции. И наш выбор остановился именно на TECSOUND.

Рекламный щит небольшого размера

Статьи о технологиях и оборудовании

 

Рекламный штендер

Рекламный штендер – это такой рекламный щит совсем небольшого размера (до 1,5 кв. м), двух или односторонний, который изготовлен в виде небольшого раскладного «домика». Необычное название, прижившееся в России, пришло к нам из немецкого языка, иногда выносные штендеры называют более привычными словами «рекламные раскладушки». Это один из самых недорогих и эффективных способов привлечь внимание покупателя, кратко рассказать об оказываемых услугах и, конечно, способствовать развитию вашего бизнеса.

 

Главными достоинствами штендера являются его невысокая себестоимость, возможность очень быстрого изготовления, универсальность за счет оперативного редактирования публикуемых объявлений, устойчивость к климатическим условиям, мобильность.

 

Заказать в Москве: http://wp-art.ru/produktsiya/shtendery/ 

 

Наружные рекламные штендеры или как их еще называют уличные штендеры устанавливаются для привлечения внимания потенциальных покупателей к рекламодателю рядом с кафе, возле магазина, у входа в отдел продаж или офис;

особенно эффективен штендер, когда поток потенциальных клиентов проходит совсем рядом, но вне прямой видимости главной вывески предприятия, например, в подвальном помещении, за углом или в арке.

 

Кроме основной информации, рекламный штендер может предоставлять и дополнительную расширенную информацию о разнообразии ваших товаров и услуг, сезонных акциях и скидках.

 

Современные рекламные материалы позволят быстро заменить содержание: например курс валют (используются сменные таблички), если это меню кафе (можно писать мелом по поверхности штендера).

 

Штендер для рекламы состоит из главной несущей конструкции (рамка из профилированного металла или трубки диаметром 20-30 мм) различной формы и основного так называемого рекламного поля, на которое уже будет наносится основная рекламная информация для потребителей. В качестве основы рекламного поля, используются разные материалы, но как правило оцинкованная сталь.

 

Рекламные штендеры всегда востребованы, так как они сочетают в себе доступную стоимость (в сравнении с бигбордами) и высокую их рекламную эффективность. Главным достоинством таких конструкций несомненно является их мобильность — штендер может быть установлен в любом необходимом месте и без использования каких-либо дополнительных инструментов.

 

 


Похожие материалы :
Еще информация:

 
© 2015 Advert Printing Technology
Время работы сайта