Раскрутка сайтов
от SEO-компании №1
Увеличиваем продажи более 3000
клиентов, занимая первые места
в России и СНГ по независимым
рейтингам SEO-компаний
Ближайший к вам офис:

+7(495)223-66-59

Внутренняя поисковая оптимизация сайта

Внутренняя поисковая оптимизация

Основой SEO по праву считается внутренняя оптимизация сайта. Она включает в себя работы с контентом (текстом и изображениями) страниц. В результате получается текст, который не только в полной мере отвечает на запросы пользователя, но и способствует достижению высоких позиций в поисковых системах. Для лучшего результата она дополняется внешней оптимизацией.

Процесс этот довольно длительный: достижение первых результатов зависит от тематики, особенностей сайта, сетевой активности конкурентов и многого другого. Далее достигнутые позиции нужно поддерживать и улучшать, т. к. конкуренция в выдаче поисковых систем очень высока. Правильнее будет сказать, что процесс продвижения ведется постоянно.

Основные этапы внутренней поисковой оптимизации сайта

  1. Оптимизация страниц сайта и их содержимого. Сюда традиционно включают:
    • написание новых текстов и/или корректировку существующих с использованием продвигаемых на странице запросов. Уделите внимание не только оптимальной плотности ключевых слов, но и информативности материалов (отсутствию «воды»), уникальности, полезности пользователям;
    • грамотное форматирование документов — проработка тегов заголовков и подзаголовков (h1-h6), списков, таблиц, выделение жирным (strong) и так далее;
    • составление / улучшение сниппетов — части содержимого страниц сайта, которое выводится в поисковой выдаче как описание ресурса;
    • проработку метатегов для всех страниц сайта (title — заголовок, который выводится вверху страницы и содержит основной ключевой запрос; description, служащий для описания содержимого страницы; keywords —список ключевых слов, используемых в тексте). Хотя keywords и description не влияют на позиции в выдаче, но полностью их игнорировать SEO-специалисты не рекомендуют, равно как и наполнять поисковым спамом, одинаковыми и неуникальными фразами для всех страниц.
  2. Работы с изображениями на сайте. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:
    • загрузка на сайт уникальных изображений, иллюстрирующих содержимое страницы;
    • контроль качества иллюстраций — достаточный размер и разрешение, чтобы изображение было различимо, дополняло текст, но не перетягивало на себя внимание;
    • создание/редактирование атрибута alt — описания картинок с использованием ключевых слов;
    • оптимизация текстов-описаний рядом с изображениями для эффективного продвижения.

В общей сложности работы над внутренней оптимизацией сайта в Интернете включают до 500 параметров, которые SEO-специалисту рекомендуется держать на контроле. Значимость параметров различна, однако в комплексе они влияют на качество сайта и его ранжирование поисковыми системами.

Тенденции SEO, влияющие на внутреннюю поисковую оптимизацию

Внутренняя оптимизация сайта

В начале 2011 года Google запустил поисковый алгоритм Panda, который, по версии разработчиков, борется с некачественным контентом в Сети. С тех пор фильтр поисковой выдачи претерпел не менее 20 официально подтвержденных обновлений и порядка 50 неподтверждённых апдейтов (по данным searchengines.ru). Свежий релиз состоялся в июле 2015 года.

Причинами понижения сайта в выдаче Google могут быть:

  1. Неуникальный контент.
  2. Множество похожих страниц с аналогичным или почти аналогичным содержимым на самом сайте (полные или частичные дубли страниц).
  3. Переоптимизированные тексты, то есть с высокой плотностью ключевых слов на странице, чрезмерным использованием точных вхождений в title, description, alt и др. служебных тегах.
  4. Сайты, перегруженные рекламой.
  5. Ресурсы, продвигаемые за счёт большого количества «плохих» спамных ссылок из неавторитетных источников.
  6. Бесполезный контент. Этот фактор определяется поведенческими факторами, то есть быстрым уходом пользователей со страницы — высоким количеством отказов загрузки страницы с последующим возвращением к поисковой выдаче.

И хотя эти факторы касаются в том числе внешней поисковой оптимизации, внутренние факторы продвижения сайта считаются первоочередными.

На фоне постоянного ужесточения поисковыми системами алгоритмов ранжирования внутренняя оптимизация все дальше отходит от простого добавления ключей в текст. Требования, которые предъявляют пользователи и поисковые системы к внутреннему наполнению сайтов, заставляют владельцев ресурсов и SEO-компании более ответственно подходить к качественной составляющей текстов. На первый план выходит их информативность и полезность для пользователя. Эта тенденция со временем будет только усиливаться. Поэтому необходимо уже сейчас уделить больше внимания внутренней оптимизации и наполнять свой сайт уникальным, интересным и способствующим продажам контентом.

Смотрите также:

Узнайте все о раскрутке сайтов от компании Demis Group!

Почему нам доверяют? Мы всегда достигаем результата!
Реальные сроки продвижения и гарантия результата Стоимость нашей работы напрямую зависит от позиций Вашего сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google. Мы отвечаем за стабильно высокие результаты на деле.
Белое поисковое продвижение сайтов Для поисковой оптимизации и Для поисковой оптимизации и раскрутки сайтов мы используем только легальные и доказавшие свою эффективность технологии.
Первые места в рейтингах SEO компаний. По результатам независимого рейтинга SEO-компаний России за 2009 - 2016 гг. («Рейтинг Рунета») Demis Group восьмой год подряд уверенно занимает 1 место.