Раскрутка сайтов
от SEO-компании №1
Увеличиваем продажи более 3000
клиентов, занимая первые места
в России и СНГ по независимым
рейтингам SEO-компаний
Ближайший к вам офис:

+7(495)223-66-59

Дюжина советов для тех, кого интересует SEO-оптимизация интернет-магазина

SEO-оптимизация интернет-магазина

Успешность бизнеса в сфере онлайн-коммерции находится в прямой зависимости от позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем. Предлагаем ознакомиться с 12 простыми рекомендациями, которые позволят провести дополнительную SEO-оптимизацию, увеличить трафик и объемы продаж Вашего интернет-магазина.

  1. Обратите внимание на файл robots.txt.
  2. Это первый шаг, с которого должно начинаться продвижение проекта. Редактируя robots.txt, можно решить целый спектр важных задач: запретить поисковикам индексировать административную панель и страницы с дублированным контентом, закрыть от индексации учетные записи пользователей во избежание раскрытия персональных данных. В зависимости от движка магазина для этого используются разные методы. Поэтому такую информацию лучше уточнять у разработчиков.

  3. Не забывайте использовать микроразметку.
  4. Результат – отображение на странице с результатами выдачи расширенных сниппетов – например, рейтинга гостиницы. Для более продуктивной работы рекомендуется использовать микроразметку типа Product, Offer, Review, и т. д. Она позволяет дополнительно указывать отзывы, производителей, цены и пр.

    пример микроразметки в seo-оптимизации интернет-магазина

    Результат — отображение на странице с результатами выдачи расширенных сниппетов, например, рейтинга гостиницы. Для более продуктивной работы рекомендуется использовать микроразметку типа Product, Offer, Review, и т. д. Она позволяет дополнительно указывать отзывы, производителей, цены и пр.

  5. Не ленитесь заполнять поля description.
  6. Никто не может сказать точно, связаны ли напрямую SEO-оптимизация интернет-магазина и метатег description. Но описания оказывают серьезное влияние на посещаемость. Поисковики, особенно Google, активно (хотя и не всегда) используют метатег description с целью создания сниппета в выдаче. Следовательно, Ваша задача – привлечь внимание пользователя, «зацепить» его какой-нибудь яркой «фишкой». Тогда и кликабельность будет выше. При этом длина описаний не должна превышать 156 символов с пробелами, а их характер должен быть описательным.

  7. Пользуйтесь инструментарием Яндекса или Google для веб-мастеров.
  8. Используя хотя бы одну систему, Вы будете в курсе всех технических проблем с интернет-ресурсом, можете вести мониторинг индексирования, отслеживать статистику поисковых запросов, по которым посетители приходят на страницы.

  9. Работайте с отзывами о товарах.
  10. Выбирая товар, потенциальный покупатель желает знать о нем объективное мнение посторонних людей. Поэтому мы рекомендуем добавить возможность оставлять отклики. Помимо информативной функции, этот шаг поможет получить дополнительный контент, причем бесплатно, что также является элементом внутренней SEO-оптимизации. Обращаем внимание, что речь о накрутках не идет. Отзывы должны быть реальными, даже если они негативные. Не забывайте реагировать на критику и отвечать на вопросы, поскольку это повышает доверие пользователей к онлайн-магазину.

    пример отзывов в seo-оптимизации интернет-магазина

  11. Разработайте контент-план и четко следуйте ему.
  12. По сведениям Hubspot, это позволяет увеличить трафик на 55%, естественную ссылочную массу на 97%, а количество проиндексированных страниц почти в 4,5 раза. Планируйте свои действия на 2-3 месяца вперед. При необходимости план всегда можно скорректировать.

  13. Работайте с контентом.
  14. Успешная SEO-оптимизация и содержание неразрывно связаны между собой. Помните, что от «свежести» и уникальности контента зависят не только результаты выдачи, но и отношение к магазину пользователей. Добавьте тексты на страницы категорий товаров (около 300-400 знаков), сделайте их полезными и информативными. Отличная идея – размещать пользовательские руководства, обзоры, отзывы. Используйте видеоконтент.

  15. Подпишите фото.
  16. При добавлении изображений в каталог не забывайте добавлять атрибуты alt к тегу img. Это сделает картинки более заметными для поисковиков. Еще один момент – атрибут alt виден даже тогда, когда браузер посетителя по различным причинам не отображает фото.

  17. Ошибки 404 требуют исправления!
  18. пример атрибутов картинки в seo-оптимизации интернет-магазина

    Позаботьтесь о том, чтобы пользователь никогда не попадал на страницу без информации. Все разделы сайта должны работать корректно. Для SEO-оптимизации важно уделить внимание и непосредственно странице 404. Ее нужно сделать информативной – включить функцию поиска, поставить ссылку на главную (пожалуй, это наиболее удобный вариант).

  19. Потрудитесь над описаниями товаров.
  20. Не стоит просто переписывать тексты со страниц интернет-сайтов производителей. Постарайтесь сделать их одновременно информативными, технически грамотными и продающими. Ни в коем случае не дублируйте контент на разных страницах. Во-первых, это негативно сказывается на результатах выдачи, во-вторых, не самым лучшим образом воспринимается потенциальными покупателями. И еще, ни в коем случае не навязывайте продукт. Такая реклама неэффективна и даже вредна.

  21. Максимум внимания навигации!
  22. Сделайте меню удобным для пользователей, позаботьтесь о внутренней перелинковке, постарайтесь создать простую и логически понятную структуру. Это позволит пользователю интуитивно находить нужный продукт.

    пример 404 отклик в seo-оптимизации интернет-магазина

  23. Обозначьте географическую принадлежность интернет-сайта.
  24. Этот шаг поможет поисковикам показывать ресурс тем пользователям, которые проживают в регионе Вашей деятельности. Для указания географической принадлежности воспользуйтесь соответствующей функцией в кабинете для веб-мастеров Google или Яндекса. Но прежде убедитесь, что на сайте есть контактные данные представительства компании в данном регионе.

SEO-оптимизация – важный, но не главный фактор успеха интернет-магазина

Оптимизация интернет-магазина

Чтобы успешно развивать бизнес в Сети, придется не только тратить много усилий на раскрутку, но также предлагать покупателям качественные товары по низким ценам и проявлять заботу о комфорте своих клиентов. Доставка, корректная работа функций сайта, консультации в онлайн-режиме – все это играет на руку бизнесу. В противном случае даже высокие позиции в результатах выдачи не помогут. Хотите, чтобы Ваш интернет-магазин приносил реальную прибыль? Обращайтесь за раскруткой сайта в Demis Group.

Почему нам доверяют? Мы всегда достигаем результата!
Реальные сроки продвижения и гарантия результата Стоимость нашей работы напрямую зависит от позиций Вашего сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google. Мы отвечаем за стабильно высокие результаты на деле.
Белое поисковое продвижение сайтов Для поисковой оптимизации и Для поисковой оптимизации и раскрутки сайтов мы используем только легальные и доказавшие свою эффективность технологии.
Первые места в рейтингах SEO компаний. По результатам независимого рейтинга SEO-компаний России за 2009 - 2016 гг. («Рейтинг Рунета») Demis Group восьмой год подряд уверенно занимает 1 место.